Los desastres de la guerra

Ну что же, мои дорогие, получается, что Павич больше - не самый популярный писатель самого ненавидимого народа на свете (и вовсе не потому, что книги автора "Хазарского словаря" вдруг утратили актуальность...) 

Ладно, переживем - не в обычаях моей родины громко жаловаться на то,

                                             ... что отказали боги
          Мне в сладкой участи оспаривать налоги
          Или мешать царям друг с другом воевать...

Там еще дальше про печать было - тоже очень даже своевременно.

Так что сейчас, когда всем - совершенно естественно - интересно только, что там, на войне, заставлять кого-то читать о моих маленьких путешествиях было бы просто безчеловечно... Пока говорят пушки, бухи лучше помолчат. Ну а если кому-то все-таки очень хочется узнать, что я по поводу всего этого думаю, то пусть за меня все объяснит вот эта сцена из хорошего старого фильма.

Держитесь там! Кто-то должен дойти до конца этого тоннеля, чтобы поведать потомкам о тенях, увиденных в нем.


Комментарии

Популярные сообщения