Штаны всмятку


Как-то у нас во Вроцлаве на улице Грюнвальдской мы встретили мужика в штанах с триптихом Босха "Сады земных наслаждений" (тут многие одеваются чудно́, но от такого зрелища мы даже остановились и оба одновременно покачали головами).
- Во, - говорю я хозяину, - он их наверно в сувенирном киоске в Прадо купил! Слушай... а теперь, когда мы с тобой - полностью вакцинированные, что нам мешает организовать икспедицию в Мадрид - и купить мне такие же на зиму, а?
- Икспедицию организовать конечно можно... ну а вдруг у них твоего размера нет? И что тогда - без толку пролетаем!? Или еще - чего доброго - начнут втюхивать штаны с "Восстанием 2 мая на площади Пуэрта дель Соль"... Ты же в таких не согласишься ходить, да?
- Да, сильный аргумент, - согласился я и задумался.
Потом говорю: 
- Надо наверно запрос в испанское посольство написать - пусть организуют кого-нибудь из депудадосов сбегать в Прадо - и посмотреть, какие штаны каких размеров есть - у них же там совсем рядом!
Хозяин чуть подумал и отвечает:
- Мне кажется, они отпишут, что безхозные совени обеспечиваются штанами только по факту успешной сдачи зимней сессии в иезуитской школе...
- Да, ты прав, - вздохнул я, - надо учить демонологию! И арифметику. Куда я только, улетая пять лет назад из Севильи, задевал тетрадку с домашками?...

Комментарии

Популярные сообщения