Привет, эмигранты ;)


А тем временем, у меня новости личного характера... Я переехал. Шуруп над диваном, на котором я висел четыре года (с небольшими перерывами на путешествия), меня больше не дождется!

А все дело в том, что из Белграда обратно в Москву надо было лететь через Турцию, где то вводили, то снова отменяли PCR тесты для транзитных пассажиров. Коварнейшая нация! Надо родиться безбожным хранцузом, чтобы дружить с ними! Короче говоря, я пролез хозяину в чемодан, застегнулся на замок - и оттуда потребовал везти меня в земли, уже освобожденные от бусурманов. Хозяин согласился при условии, что я не буду высовываться на многочисленных границах, которые нам предстояло пересекать и горланить старорежимную версию "Марша гренадеров". Я подивился его проницательности (ибо это было как раз то, что я намеревался делать), но на всякий случай притих - и вот оказался во Вроцлаве в кавалерке на улице Валоньской.
Город мне с первого взгляда понравился - в нем есть самая настоящая готика:

и какое-никакое барокко:


Конечно, это - холодная северная готика и трезвое восточноевропейское барокко - не чета нашим полусумасшедшим испанским стилям с теми же названиями, но все равно наличие в окрестности допотопных (то бишь положенных до обнародования злополучных виттенбергских тезисов) кирпичей безусловно греет душу.

А еще во Вроцлаве есть зоопарк, и хозяин обещал сводить меня туда по весне, когда жывотные прохрюкаются от зимней спячки.

Так что не поминайте лихом, буду бложить теперь из Нижней Силезии - как настоящий ORP Ślązak, former HMS Bedale (L26). А для тех, кто переживает за мои жилищные условия на новом месте, прилагаю фотографию, как я тут обустроился:


Ну и конечно как не выпить тут полную кружку за здоровье всех странствующих рыцарей? (не забыв и про их оруженосцев само собой) ¡Salud!





Комментарии

Популярные сообщения