И вновь в родном краю...

Всем привет! В начале года мне посчастливилось вновь прильнуть к родным каменюкам. Хозяева повезли меня на море, в Аликанте. Они надеялись погреться на ярком испанском солнышке. Но недооценили мою суровую родину! А начиналось все вполне безобидно... Прогулялись мы по королевской столице. Нашли достойный внимания объект - пантеон испанских государственных деятелей  XIX века. Правда, внутрь как всегда не попали, но снаружи выглядит очень симпатично (видна только башенка церкви, но стиль примерно такой):


Но уже около любимого мной вокзала Аточа я заволновался - больно уж тучи серые, недобрые, подозрительные. Но мои беззаботные хозяева ничего не замечали
Едем мы в поезде на юг, и вдруг я смотрю: а за окном-то снег! Хозяин меня успокаивает: мол, это мы через горы переезжаем, а там, по-видимому, всегда снег. Но я-то знаю, что не всегда! И что вы думаете? Я прав оказался. Включаем в апартах телевизор - а там... Ураган Глория! Снегопады, проливные дожди, чуть ли не наводнение. И все совсем рядом: в округе Валенсия. А мы туда как раз собирались... Пришлось отсиживаться первые два дня дома. Хорошо, крыша не промокает. Да и с напитками и закуской всегда порядок!
Когда погода подобрела, пошли осматривать городок. Ну, церкви, как всегда в Испании - очень выразительные, многовековые, строеные-перестроенные. Двери - чугунные. Чтобы мавр не прошел. Ну, мы тоже, правда, пройти не смогли. Любовались снаружи.
И такие сложной формы строения. Не знаешь, с какой стороны к ним подойти, откуда сфотографировать. Все кусками получается.
Я потом вышли к морю. Ну, я такого бурного неприветливого моря давно не видел. Даже никакого желания лапу помочить в родной средиземноморской водичке... А в Малаге, говорят, попугаи на пальмах совсем замерзли. Снегом их припорошило. Вот ужас-то! Хорошо, не в Малагу поехали. А то Пикассо, Пикассо... был бы вам Пикассо!

Вот типичная соборная площадь. (Хозяйка в новом цветастом прикиде).
Как видите, не развернешься... Но что я люблю в Испании - так это отполированные тротуары. Собор, между прочим, св. Николая.
Вечером - снова дождь. Пошли прогуляться по приморскому бульвару. И тут мой хозяин поймал кадр - как красив мокрый узор камня под дождем. И подумаешь после этого о разнице взглядов: кому - нудный дождь, а кому - фотографический шедевр!






Комментарии

Популярные сообщения