Суровая родина

В общем, как вы уже поняли, моя родина - довольно суровый край. Как же иначе, если здесь был последний оплот мавров. И что интересно - за 10 веков этим стенам ничего не сделалось! Вдоволь насмотревшись на эти развалюхи - и в утренние часы, и в вечерние -
мне вдруг в голову пришла светлая мысль - а не погреться ли на морском берегу? Там, наверное, не так промозгло и виды порадостнее. И хозяева меня поддержали. Но до Малаги оказалось не так просто доехать. С железнодорожного вокзала нас увезли на автобусе, потом через 2 часа мы пересели на паровоз, потом проехали еще немножко, и вот наконец очутились на берегу Средиземного моря. Кра-со-та!
Конечно, в Малаге тоже оказался Алькасар. Но здесь он совсем не страшный. Хотя из-за осторожности я предпочел любоваться им издали.
Еще здесь есть замечательные корабли, на которых можно путешествовать хоть до самой Африки. Интересно, заходят ли они в Кадис?
А еще я очень люблю пальмы. В Гранаде пальмам холодновато, а здесь - пожалуйста. На пальмах в парке живут попугаи. Не очень крупные, но крикузые. Они постоянно перелетают с ветки на ветку. Но на берегу я их не видел.
В общем, в Малаге пожить приятно. Но после Севильи мой любимый город - Мадрид. Я ведь очень верноподданическая птица. Так замечательно пройтись по широким улицам нашей столицы, мимо здания с депутадосами, памятника Сервантесу, музея Прадо. От одного перечисления этих мест у меня начинает щипать в клюве! А уж королевский дворец...


Правда, как вы видите, над дворцом не развевается штандарт, потому что король сейчас в нем не живет. Зато в королевском парке могут погулять все желающие! Но настоящий дворец ждал нас за городом. Это бывшая резиденция Филиппа Второго - Эль Эскориаль. Уж замок так замок! А внутри еще и встроенный собор - потому что там монастырь был. Испанские короли вообще очень благочестивые, не какие-нибудь там Людовики...
Как вероноподданический сов, я очень люблю, когда граждане вывешивают на балконах испанские флаги. Просто так - из-за патриотического и эстетического чувства. Красный  и желтый - мои любимые цвета.
Я так разволновался, что на обратном пути в электричке случайно свалился под лавку. Меня еле отыскали. Хозяева наверное решили, что я решил сбежать, чтобы остаться. Но это не так. Я законопослушный сов. Если я решу попросить политического убежища, то сделаю это открыто и официально. И обосную транспортными катаклизмами и гонениями на блогеров. В Испании-то с транспортом все в порядке (исключая эпические автобусы до Гранады). И снега никакого нет, даже в январе (если конечно вдруг не вздумается взобраться на вершины Сьерра-Невады). И каждому хитроумному идальго дана свобода направить коня на все четыре стороны - не то, что в какой-то там линейной Португалии!


Комментарии

Популярные сообщения