Знакомство

Привет! Я Сов, по прозванию Севильский. Мои хозяева нашли меня в аэропорту города Севилья, где я праздно висел в отделе сувениров. Я им сразу приглянулся. Да и как можно было пройти мимо такого красавца! Это я:
Севилья - лучший город на свете. А лучшая страна на свете - это Испания (потому что у нас, кроме всего прочего, в отличие от некоторых, есть Король). Он живет в Мадриде, в королевском дворце. Мои хозяева побывали в Мадриде еще до знакомства со мной, и я надеюсь, что мы съездим туда все вместе. Вот фото королевского дворца, где Его Величество бывает наездами.
От  хозяев я слышал, что Мадрид похож на Москву. А вот Севилья ни на что не похожа. Это самый веселый, теплый и радостный город на свете. Я по нему очень скучаю. У нас тоже есть дворцы, которые не уступают по красоте королевскому (а по мне так и превосходят). Обратите внимание на яркость красок!
Самое известное место в Севилье - это Золотая башня, от которой отплывали на поиски Индии корабли Колумба. Он сперва предложил свою идею португальскому королю, но навигационный совет в Лиссабоне обнаружил досадную ошибочку у него в расчетах - диаметр Земли по генуэзцу получался на 25% ниже значения, известного португальцам - и они отослали нерадивого прожектёра ни с чем. Великому мореплавателю пришлось проситься к кастильцам, не обладавшим на тот момент столь изощренными познаниями в космологии. Севилья стоит не на океане, как можно подумать, а на реке Гвадалквивир (см. у А.С. Пушкина), и корабли сначала плыли по реке, которая впадает в Атлантический океан.
Флаг, под которым Колумб приплыл в Новый Свет, включал гербы Леона и Кастилии. На памятнике Колумбу (точнее, его кораблю) изображен именно этот Лев:
Севилья - это очень испанский город. Здесь есть площадь Испании, заложенная к Ибероамериканской выставке 1929 года:
Геркулесовы столбы, те самые, которые на гербе Испании:
И именно отсюда происходят известные литературные герои-испанцы: Кармен и Дон Гуан. А теперь еще и  я - Сов Севильский.

Комментарии

Популярные сообщения